спрос
91СПРОС, ПАДАЮЩИЙ — спрос со стороны потребителей, уменьшающийся с течением времени, на товары или группу товаров предприятия, фирмы, корпорации …
92СПРОС, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ — спрос на товары и услуги, обеспеченный денежными средствами покупателей. Является связующим звеном между производством и потреблением, что определяет важность его изучения и прогнозирования в маркетинговой стратегии фирмы (предприятия) …
93СПРОС, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ — спрос, определяемый покупательной способностью и числом потенциальных потребителей …
94СПРОС, СЕЛЕКТИВНЫЙ — спрос на отдельные товары из определенной товарной группы при полном отсутствии спроса на другие товары из этой товарной группы …
95СПРОС, СКРЫТЫЙ — спрос со стороны потребителей, который не находит удовлетворения с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг …
96СПРОС, СТИМУЛИРУЮЩИЙ — спрос, предполагающий ликвидацию безразличного отношения к товару на данном рынке путем развития информации, рекламы и послереализационного сервиса …
97СПРОС, ЭЛАСТИЧНЫЙ — спрос, при котором процентное сокращение в цене вызывает такое процентное увеличение в количестве спрашиваемых товаров и услуг, что общий доход от продажи всей продукции на рынке увеличится, или такое процентное сокращение в количестве… …
98СПРОС, ЭФФЕКТИВНЫЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — спрос на продукцию фирмы, который ее руководством считается достаточным для достижения целей, которые фирма ставит перед собой …
99СПРОС ИНВЕСТИЦИОННЫЙ — спрос в экономике на инвестиционные товары: машины, оборудование, строительные материалы, услуги строительных фирм; С.и. возникает из намерения или планов фирм по увеличению своего физич. капитала (основных производственных фондов), а также… …
100Спрос на деньги, не эластичный по проценту — спрос на деньги, нечувствительный к изменениям процентной ставки …